ГБУЗ «Районная больница с. Агаповка»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С.АГАПОВКА"
Челябинская область, Агаповский район,
с. Агаповка, ул. Пионерская д.54
  • 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Документ "Политика обработки файлов cookie" размещен на сайте ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. АГАПОВКА". Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Регистратура: 8-3519-29-31-01

Неотложная помощь:  по будням (Пн - Пт) с 8-00 до 16-00: 8-35140-2-00-52, 8-919-4061223

Скорая помощь03, 103, 112

 

Open menu

Права и обязанности пациента
 При обращении за медицинской помощью и её получении пациент имеет право на:
•    соблюдение этических и моральных норм, а также уважительное и гуманное обращение со стороны работников учреждения;

•    оказание медицинской помощи с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациентов;

•    обеспечения ухода при оказании медицинской помощи;

•    выбор врача, с учетом согласия врача;

•    получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

•    профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в больнице в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
•    получение консультаций врачей-специалистов;

•    облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

•    получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

•    получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

•    защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

•    отказ от медицинского вмешательства;

•    возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

•    допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

•    допуск к нему священнослужителя и на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок учреждения.

•    обращение с жалобой к должностным лицам учреждения, а также к должностным лицам вышестоящих организаций или суд;

Пациент обязан:

•    принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

•    своевременно обращаться за медицинской помощью;

•    уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

•    предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

•    своевременно и точно выполнять медицинские предписания;

•    сотрудничать с врачом на всех этапах медицинской помощи;

•    предоставлять медицинскому работнику, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья (здоровья его ребенка), в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

•    соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов;

•    бережно обращаться с оборудованием и инвентарем учреждения, за порчу мебели и оборудования по вине пациентов, последние несут материальную ответственность;

•    принимать в передачах лишь те продукты питания, которые разрешены соответствующей диетой с обязательным указанием срока годности продуктов;

•    соблюдать правила и сроки хранения продуктов, доставленных в виде передач;

•    строго соблюдать правила личной гигиены: тщательно и часто мыть руки, принимать душ и менять нательное белье;

•    если допускает состояние здоровья, самостоятельно убирать и содержать в чистоте и порядке свою кровать и тумбочку;

•    поддерживать чистоту и порядок в палатах и местах общего пользования. Мусор, использованные средства личной гигиены незамедлительно перемещать (выбрасывать) в специальные баки;

•    не нарушать тишину в палатах и коридорах стационара;

•    соблюдать санитарно-гигиенические нормы (вход в поликлинические отделения в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

•    соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;
    
    Пациенты и посетители учреждения не вправе оскорблять медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи, а также других пациентов и посетителей.

Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме является административным правонарушением в соответствии со статьей 5.61. Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ. При этом учреждение (работники) вправе осуществлять (производить) фото- и киносъемку, звуко- и видеозапись посетителей учреждения и использовать полученные материалы в качестве доказательства. Ознакомившись с настоящими правилами, пациент и иные посетители учреждения считаются предупрежденными о проведении в отношении них фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи.

Права и обязанности пациента
 При обращении за медицинской помощью и её получении пациент имеет право на:
•    соблюдение этических и моральных норм, а также уважительное и гуманное обращение со стороны работников учреждения;

•    оказание медицинской помощи с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациентов;

•    обеспечения ухода при оказании медицинской помощи;

•    выбор врача, с учетом согласия врача;

•    получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

•    профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в больнице в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
•    получение консультаций врачей-специалистов;

•    облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

•    получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

•    получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

•    защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

•    отказ от медицинского вмешательства;

•    возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

•    допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

•    допуск к нему священнослужителя и на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок учреждения.

•    обращение с жалобой к должностным лицам учреждения, а также к должностным лицам вышестоящих организаций или суд;

Пациент обязан:

•    принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

•    своевременно обращаться за медицинской помощью;

•    уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

•    предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

•    своевременно и точно выполнять медицинские предписания;

•    сотрудничать с врачом на всех этапах медицинской помощи;

•    предоставлять медицинскому работнику, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья (здоровья его ребенка), в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

•    соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов;

•    бережно обращаться с оборудованием и инвентарем учреждения, за порчу мебели и оборудования по вине пациентов, последние несут материальную ответственность;

•    принимать в передачах лишь те продукты питания, которые разрешены соответствующей диетой с обязательным указанием срока годности продуктов;

•    соблюдать правила и сроки хранения продуктов, доставленных в виде передач;

•    строго соблюдать правила личной гигиены: тщательно и часто мыть руки, принимать душ и менять нательное белье;

•    если допускает состояние здоровья, самостоятельно убирать и содержать в чистоте и порядке свою кровать и тумбочку;

•    поддерживать чистоту и порядок в палатах и местах общего пользования. Мусор, использованные средства личной гигиены незамедлительно перемещать (выбрасывать) в специальные баки;

•    не нарушать тишину в палатах и коридорах стационара;

•    соблюдать санитарно-гигиенические нормы (вход в поликлинические отделения в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

•    соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;
    
    Пациенты и посетители учреждения не вправе оскорблять медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи, а также других пациентов и посетителей.

Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме является административным правонарушением в соответствии со статьей 5.61. Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ. При этом учреждение (работники) вправе осуществлять (производить) фото- и киносъемку, звуко- и видеозапись посетителей учреждения и использовать полученные материалы в качестве доказательства. Ознакомившись с настоящими правилами, пациент и иные посетители учреждения считаются предупрежденными о проведении в отношении них фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи.

Сахарный диабет – это хроническое заболевание, которое возникает в связи с тем, что глюкоза перестает усваиваться клетками организма, из-за чего ее концентрация в крови многократно вырастает.

Рак легких является одним из самых распространённых в мире. Также это заболевание с наиболее высокой летальностью среди всех злокачественных новообразований. На начальной стадии у злокачественных опухолей в легких нет никаких симптомов. Выявить их можно только при профилактическом обследовании.

Уважаемые пациенты Агаповского района!
Убедительно просим Вас принять участие ( заполнить анкету) в независимой оценке качества условий оказания медицинских услуг в 2025 году по стационарным и амбулаторным условиям( необходимо выбрать подходящие вашему профилю)

Термин «инсульт» происходит от лат. insultus - «наскок, нападение, удар». Это острое нарушение кровоснабжения мозга, которое приводит к повреждению или гибели нервных клеток. Без своевременной помощи он вызывает необратимые изменения: паралич, проблемы с речью, памятью и даже может привести к летальному исходу.

JSN Medis is designed by JoomlaShine.com